Позволит увидеть количество запросов, которые находятся в обработке, на каком они этапе, и кто именно ими занимается на данный момент.
Можно увидеть всю историю сделок. Начиная с первого этапа: все письма, СМС и чаты, запись звонков и встреч, и до того, как их оценят ваши сотрудники. Вы можете занести в карту комментарии и все запланированные дела по клиентам.
В карте CRM вы можете создать быстрый чат для того, чтобы обсудить сделки, лиды, компании или контакты. Причем участники чата останутся в роли наблюдателей и будут лишены возможности что-либо менять в карте.
Роботы CRM могут отправить клиентам письмо, СМС, голосовое сообщение, показать рекламу, поставить менеджерам задание и многое другое…
Чтобы ускорить первичные и вторичные продажи в Битрикс24 есть весь необходимый функционал: реклама с уникальными предложениями для разных сегментов вашей аудитории, СМС, рассылки.
Вы можете использовать готовые шаблоны или создать свой уникальный дизайн, а также сможете отслеживать эффективность ваших рассылок.
Есть возможность взять в аренду номер телефона или подключить свою телефонию. Вы сможете удобно хранить все записи и данные звонков в CRM.
Вы можете отправить вашим клиентам письма прямо из вашей CRM, где будут сохраняться все данные. Можно отследить получил ли клиент письмо, прочитал ли его.
Все данные из чата на сайте идут сразу в CRM, где распределяются между сотрудниками, при этом сохраняя контакты и всю переписку с клиентом. Можно бесплатно добавить такой чат на любой сайт.
Вы можете перераспределять дела и задачи между менеджерами, отслеживать нагрузки на сотрудников и анализировать продажи.
Всего одним кликом вы сможете создать повторную сделку с вашим клиентом и передать её сотруднику, который сможет отправить информацию с уникальными предложениями клиентам. Для того, чтобы ускорить работу, в Битрикс24 есть готовые сценарии и скрипты.
Вы можете напечатать доверенность, акты, товарные накладные, счета по уже готовым шаблонам или создать свой дизайн.
Вы можете доверить роботу создание договора, акта, счета, и отправить их по электронной почте, в чат или в виде ссылки в СМС.
Сотрудники и хозяева автосервиса, салона красоты, клиники теперь смогут вести в CRM расписание работы мастера или сотрудника, использования активов, проводить бронирование и т.д.
Теперь можно настраивать взаимный обмен данными в системе 1С.
Поддерживаются версии 1С:Бухгалтерия 3, 1С:Управление торговлей 10.3, 11 и 1С:УНФ 1.6., 1С:Фреш.
Не покидая Битрикс24 можно открыть программу 1С в CRM. Заполняйте накладные, формируйте счета и акты в привычной программе 1С и отправляйте их клиентам.
Все документы сохраняются в 1C и в Битрикс24.
В Битрикс24 можно без труда создать сайт или лендинг. Можно будет настроить роботов с заказами в CRM, установить виджет для чата и социальных сетей, создать формы и многое другое.
В CRM можно удобно вести историю продаж.
Принять наиболее эффективное управленческое решение помогут отчеты по продажам и работе сотрудников. Аналитика позволит проанализировать любой показатель и понять причину того или иного события.
В Битрикс24 эта функция доступна бесплатно и уже интегрирована в систему. С помощью сквозной аналитики вы сможете проанализировать эффективность рекламных каналов и насколько эффективен траффик, что поможет понять эффективность рекламных расходов.
Вы сможете легко настроить воронку продаж с встроенным генератором продаж. Указав путь покупателя от одного этапа к другому в системе, программа сможет построить автоматизированный бизнес-сценарий.
Вы всегда сможете следить за показателями и данными благодаря бесплатному приложению Битрикс24 для смартфонов.