1С:Франчайзи "Сахалинские Профессионалы"
Центр Автоматизации
технологий и обслуживания бизнеса
Контакт-центр
Объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами

Телефония

Вы сможете взять в аренду номер или же подключить свою АТС. Настроив сценарий событий в CRM, вы сможете автоматизировать процесс общения с клиентами.

Открытые линии

Вы сможете подключить различные каналы информации к Контакт-центру, чтобы взаимодействовать с ними в одном чате.

Чат на сайте

Эта функция позволит вам вывести общение с клиентом на новый уровень. Клиент сможет связаться с вами непосредственно с сайта. Начать общение он сможет в специальном окошке.

CRM-формы в социальных сетях

Клиенту не составит труда заполнить заявку прямо из социальной сети. Кликнув на публикацию ему сразу откроются поля для ввода, куда он введет свои данные, которые автоматически загрузятся в CRM.

Купить битрикс24
В течении часа эксперт свяжется с вами и ответит на ваши вопросы. Консультация бесплатна.
Заказать звонок
Введите символы с картинки

Коллтрекинг

Вы сможете назначить номера телефонов для разных рекламных каналов, чтобы отследить их эффективность в плане привлечения клиентов, чтобы точно знать наиболее подходящий канал для новой кампании.

Распределение звонков и сообщений

Вы сможете ранжировать звонки и сообщения из различных каналов, и они автоматически будет присваиваться сотрудникам в последовательном порядке.

Автоответчик

Если клиенты будут звонить слишком поздно или слишком рано, то автоответчик поможет не потерять клиента и подскажет ему решение.

Оценка разговора

Вы сможете отслеживать качество разговоров ваших менеджеров, внедрив систему оценок разговора для клиента.

Почта

Можно легко настроить почту, чтобы письма приходили сразу к вам в CRM, где они будут надежно храниться, а отправлять письма вы можете как с домена @bitrix24, так и с вашего личного домена.

С помощью антивируса вы не заразите свой компьютер вредоносными программами, защита от спама позволит вам не тратить время на неинтересные письма, а отсутствие лимита позволит вам сохранить всю историю переписок.

CRM-формы на сайте

Вы сможете создать анкету, приглашение или форму регистрации для вашего сайта, чтобы быстро и качественно собирать информацию и заявки.

Всё сохранится в CRM

Вы не «потеряете» своих клиентов. Вся информация с различных источников загружается в CRM автоматически, и если был хоть какой-то контакт с клиентом, то в системе это сохранится.

Анализ работы

Получая подробные отчеты, вы сможете легко проанализировать положение дел, понять эффективность каналов и работников, для получения наиболее точной оценки своей ситуации.

Мобильный Контакт-центр

Вы всегда сможете контролировать Контакт-центр находясь дома или в поездке, используя бесплатное приложение Битрикс24 для вашего смартфона.

Остались вопросы по Битрикс24?
Напишите нам!

Введите символы с картинки