Вы сможете взять в аренду номер или же подключить свою АТС. Настроив сценарий событий в CRM, вы сможете автоматизировать процесс общения с клиентами.
Вы сможете подключить различные каналы информации к Контакт-центру, чтобы взаимодействовать с ними в одном чате.
Эта функция позволит вам вывести общение с клиентом на новый уровень. Клиент сможет связаться с вами непосредственно с сайта. Начать общение он сможет в специальном окошке.
Клиенту не составит труда заполнить заявку прямо из социальной сети. Кликнув на публикацию ему сразу откроются поля для ввода, куда он введет свои данные, которые автоматически загрузятся в CRM.
Вы сможете назначить номера телефонов для разных рекламных каналов, чтобы отследить их эффективность в плане привлечения клиентов, чтобы точно знать наиболее подходящий канал для новой кампании.
Вы сможете ранжировать звонки и сообщения из различных каналов, и они автоматически будет присваиваться сотрудникам в последовательном порядке.
Если клиенты будут звонить слишком поздно или слишком рано, то автоответчик поможет не потерять клиента и подскажет ему решение.
Вы сможете отслеживать качество разговоров ваших менеджеров, внедрив систему оценок разговора для клиента.
Можно легко настроить почту, чтобы письма приходили сразу к вам в CRM, где они будут надежно храниться, а отправлять письма вы можете как с домена @bitrix24, так и с вашего личного домена.
С помощью антивируса вы не заразите свой компьютер вредоносными программами, защита от спама позволит вам не тратить время на неинтересные письма, а отсутствие лимита позволит вам сохранить всю историю переписок.
Вы сможете создать анкету, приглашение или форму регистрации для вашего сайта, чтобы быстро и качественно собирать информацию и заявки.
Вы не «потеряете» своих клиентов. Вся информация с различных источников загружается в CRM автоматически, и если был хоть какой-то контакт с клиентом, то в системе это сохранится.
Получая подробные отчеты, вы сможете легко проанализировать положение дел, понять эффективность каналов и работников, для получения наиболее точной оценки своей ситуации.
Вы всегда сможете контролировать Контакт-центр находясь дома или в поездке, используя бесплатное приложение Битрикс24 для вашего смартфона.