1С:Франчайзи "Сахалинские Профессионалы"
Центр Автоматизации
технологий и обслуживания бизнеса

Сервис +

Новый взгляд на автоматизацию кафе и доставки.

Оставить заявку

Автоматизация — одно из направлений научно-технического прогресса, использующее саморегулирующие технические средства и математические методы с целью освобождения человека от участия в процессах получения, преобразования, передачи и использования энергии, материалов, изделий или информации, либо существенного уменьшения степени этого участия или трудоёмкости выполняемых операций.Простыми словами это технический и программный комплекс позволяющий переложить многие процессы в бизнесе с ручного управления на автоматическое. Результатам автоматизации, является ускорение процессов в бизнесе, налаженный управленческий учёт и соответственно заметный прирост прибыли!
Ваш успешный старт — это автоматизация! А мы в этом профи ;)

функционал

УЧЁТНАЯ СИСТЕМА
"1С: ПРЕДПРИЯТИЕ"

Трактиръ: Nano - программный продукт для автоматических заведений, кафе, баров, позволяющий получать всю информацию для управления заведением из единой точки доступа. От обслуживания до ведения управленческого учета, при этом адаптировано под особенности работы малого бизнеса. Как результат - владельцы предположений, предоставленных владельцами высокопроизводительной системы управления полномочиями по обеспечению достоверности данных. Трактиръ: Nano предлагает комплексный подход к управлению планом общественного питания благодаря высокому уровню:

  • Тонкая настройка решения под задачи заведения

    В программном продукте реализовано большое количество настроек под любой тип заведений для обеспечения правильного баланса между скоростью обработки поступающих заказов и информации, необходимой для качественного обслуживания клиентов. Построение решения на базе 1С: Предприятие 8 позволяет адаптировать решение даже для процесса с уникальными бизнес-конфигурациями, не предусмотренными в типовой конфигурации.

  • Анализ деятельности предприятия

    Глубокое понимание бизнеса и обоснованные решения обеспечиваются большим количеством отчетов, необходимых для всех ролей пользователей на предприятии - от закупщиков, до управляющего заведующего заведением. Большая часть отчетов включает диаграмму для представления информации, что облегчает принятие решений по управлению предприятием.

  • Поддержка разнообразного оборудования

    Сотрудничество с ведущими поставщиками и производителями оборудования обеспечить надежную работу со всеми популярными моделями на российском рынке. Настройка всего оборудования в Трактиръ: Nano осуществляется по единообразным принципам. Поддержка широкого распространения позволяет значительно сократить ресурсы внедрения оборудования и обслуживания всего комплекса, а также сосредоточиться на решаемых программным продуктом бизнес-задачах.

  • Поддержка онлайн-касс

    Трактиръ: Nano работает в полном соответствии с 54-ФЗ. Чеки передаются в режиме онлайн оператора фискальных данных (ОФД), а гости ресторана могут получить копию чека на электронную почту или посредством SMS.

CRM - СИСТЕМА

CRM – система Битрикс24, это очень большая система, в которой есть очень важные инструменты, они помогут вашему бизнесу работать эффективнее и продавать больше!
Выделим тут для вас лишь основные которые для вас просто необходимы:

  • Онлайн-офис (ПОМОГАЕТ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ).

    Этот инструмент помогает руководителю выстроить в своём коллективе эффективную работу.
    Деловое общение между сотрудниками, учёт и контроль рабочего времени, корпоративный чат, общий диск, удобный календарь, регулярная отчётность перед руководителем, автоматизация бизнес-процессов, структура компании с выстроенной иерархией – это всё Битрикс24.Офис.
    Например: Вы как руководитель кафе, хотите внести в меню что то новое, но вы находитесь сейчас вне кафе, а нужно обсудить это прямо сейчас с Шеф поваром и его помощником. Вы заходите в приложение Битрикс24, добавляете всех нужных лиц в чат и начинаете обсуждение, из переписки вы сразу создаете задачи на повара по разработки меню, обсуждаете все важные моменты и можете тут же созвониться с ними по видео конференции. Ваши идеи будут обсуждаться вовремя и выполняться в срок!
    Это лишь один из примеров использования данного функционала :)

  • Задачи и проекты (ПОМОГАЮТ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ И УСПЕВАТЬ ВОВРЕМЯ).

    В Битрикс24 задачи ставят как коллегам, так и самому себе. Смена ответственных, изменение сроков фиксируются в истории задачи. Счётчики помогают не забыть, но при нарушении сроков руководитель сразу получит сообщение об этом.
    Успешность закрытия задач отражается в показателе эффективности работника. Повторяющиеся задачи автоматизируются.
    Например: Впереди какой-то большой праздник, допустим день города и вы хотите в этот день заработать больше, удивить гостей своего кафе или ресторана изысками, качеством обслуживания, вы ставите задачу с конкретным сроком на вашего Шеф повара, где чётко описываете что ему требуется сделать, вам остается контролировать ее прогресс, а ваш Шеф повар не забудет о поставленной задачи и подготовит особое меню и все необходимые продукты к празднику во время!

  • Контакт-центр (ПОМОГАЕТ ЛЮБИТЬ КЛИЕНТОВ)
    Объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами:

    телефон, email, чат на сайте, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Яндекс.Чат и другие.
    Где бы вам не написал клиент, вы не пропустите его обращения, отзыва и всегда сможете своевременно ему ответить и помочь в его вопросе! Общайтесь с клиентами там где им удобно, ну а вам тем более :)
    Ваша телефония интегрируется с CRM системой, вы всегда будите видеть кто вам звонит, как зовут клиента, сможете сразу обратиться к нему по имени, скажите же это действительно приятно?) И чувствуется забота и сервис, вы сразу можете увидеть всю историю заказов клиента и прочую информацию. Например если клиент делает заказ на доставку то вы можете не просить его диктовать адрес, вы его видите уже в карточки клиента, вы можете просто сказать клиенту – Михаил вам доставить заказ как всегда по вашему адресу:)?
    Например: Клиент ищет где бы провести свой Юбилей, находит несколько кафе в инстаграм и пишет каждому, но некто ему не отвечает либо отвечают когда уже поздно, но не вы, вы сразу видите в своей CRM системе новое обращение и тут же можете ответить клиенту и помочь ему с его вопросом. Продавайте больше не упуская ваших клиентов!

  • CRM – ОТЧЁТЫ (БИЗНЕС КАК НА ЛАДОНИ)

    Благодаря гибкой настройки отчётов, и большому их выбору, вы можете строить интерактивные и динамические отчёты, которые покажут всю информацию по вашему предприятию где бы вы не находились, продажи, количество заказов, самые продаваемые блюда хоть за час, сколько сейчас гостей в зале, сколько заказов делается и многое другое!
    Например: Вы находитесь в деловой поездки, далеко от вашего кафе и хотите посмотреть как там дела, заходите в CRM систему и формируете нужный отчёт, и вы видите что заказов очень много и некоторые весят уже по долгу, кухня не справляется и вы решаете вызвать дополнительного повара на работу в помощь вашей кухни. Вы заходите снова через пару часов посмотреть как дела и видите что все заказы отдаются в срок :)
    Контролируйте ваш бизнес на расстоянии, принимайте оперативные решения да и просто наслаждайтесь интерактивным отображением, впечатляющих результатов работы вашего бизнеса :)

  • CRM – МАРКЕТИНГ (ПРОДАВАЙТЕ БОЛЬШЕ)

    Полезный инструмент, который позволит вам проводить маркетинговые активности, запускайте рекламу по базе ваших клиентов в яндекс, гугл, инстаграм, производите рассылки и голосовые обзвоны и многое другое. Разогревайте аппетит ваших клиентов и приводите их в своё кафе.
    Например: Выходной день, но заказов почему-то мало, и вы решаете сделать WhatsApp рассылку по базе ваших клиентов, с уникальным предложением Сет №5 скидка 30% при заказе на сайте. И вот рассылка прошла, и вы наблюдаете что стало приходить много заказов и ваши клиенты среагировали на рекламу и начали заказывать Сет №5 :)

  • CRM – СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА (КОНТРОЛИРУЙТЕ РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ)

    Данный функционал позволит вам видеть откуда приходят ваши клиенты, ка кони о вас узнают, и экономить на не эффективной рекламе.
    Например: У вас по городу размещены 3 баннера, с вашей рекламой, прошел месяц и вы формируете статистику и видите что 2 из 3х баннеров не работают а вот 3й привел 50 новых клиентов, и вы решаете 2 неэффективных баннера снять и возможно разместить их в других местах. Тем самым вы экономите ваш бюджет на рекламу и расходуете его эффективнее.

  • Онлайн оплата

    Функция онлайн оплаты, позволит продавать больше, клиенты любят когда все удобно, положили блюда в корзину и оплатили любым удобным способом =) Удобно вашим клиентам, выгодно для вас!

  • Скорость работы

    Сайт работает на платформе 1С-Битрикс, что обеспечивает моментальную загрузку сайта на любых устройствах.

  • Адаптивность

    Сайт работает на всех устройствах и везде выглядит красиво, удобно и мощно :)

  • Система лояльности

    Позволит привязать к себе постоянных клиентов, настраивайте накопительные бонусы, давайте скидки и промокоды, предлагайте бесплатные блюда за сумму заказа и многое другое, клиенты любят когда их любят :)

СЕРВИС+

Дополнительный модуль автоматизации кафе и доставки, который открывает перед вами дополнительные возможности, которые помогут опередить конкурентов. Модуль объединяет все перечисленные программы выше в одну ЭКО-систему.

  • МОДУЛЬ ДОСТАВКИ

    Удобное приложение и полная интеграция с рабочим местом администратора, укажите что заказ на доставку, нажмите что он готов и информация о заказе тут же попадёт курьеру, не нужно ему звонить и тратить время передавая всю информацию, все это есть уже у него в мобильном приложении, адрес, имя клиента, контактные данные и дополнительная информация. Как только курьер завершит доставку, он нажмёт в приложении что доставка выполнена и вы тут же об этом узнаете.

  • МОДУЛЬ ИНФОРМИРОВАНИЯ КЛИЕНТОВ

    Автоматическое информирование клиентов по СМС, уведомляйте клиентов о каждом движении его заказа, СМС отправляется при следующих действиях: Заказ передан на кухню, Заказ готов, Заказ передан курьеру. Поверьте ваши клиенты это полюбят :) и будут ценить ваш Сервис!

  • МОДУЛЬ ЭКРАН ЗАКАЗОВ

    Удобный способ информирования клиентов о готовом заказе, каждый ваш клиент получает чек где указан его номер заказа, как только вы нажмете что заказ готов, то на большом экране заказов высветится номер вашего гостя с информацией о том что его заказ готов. Минимизация ошибок отдачи заказов и полная автоматизация данного процесса выдачи.

  • МОДУЛЬ ОБМЕНА С САЙТОМ

    Все заказы, сделанные на сайте, и вся информация о заказе тут же попадает к администратору, а звуковое уведомление не даст его пропустить. Администратор тут же видит поступивший заказ с сайта на своем рабочем месте и тут же приступает к его обработке. Если заказ был оплачен на сайте онлайн вы это увидите, кто заказал все контакты, комментарии полученные скидки вся информация доступна в заказе. Не нужно открывать много окон и отдельно отслеживать заказы на сайте затем вносить их в 1С и пробивать чек, все уже интегрировано и работает автоматически, экономия времени и исключение ошибок!

  • МОДУЛЬ ОБМЕНА С CRM

    Все сделанные заказы, на сайте, в зале, звонки, все попадет сразу же в CRM систему, она собирает все контакты ваших клиентов, гостей и распределяет их по сегментам, все продажи так же сегментируются, благодаря чему вы можете формировать подробные отчеты о работе вашего предприятия а так же благодаря накопленной базе клиентов, можете взаимодействовать с ними в любой момент и проводить маркетинг, благодаря чему ваши продажи и постоянные гости будут расти!

Почувствуйте разницу, после внедрения
нашей системы автоматизации

  • +73%

    Увеличения продаж.

  • +100%

    К скорости обслуживания гостей.

  • +100%

    Довольных гостей.

  • -90%

    Воровства на предприятии.

  • -80%

    Издержек на производстве.

  • +150%

    Контроля над всеми процессами.

ЦЕНЫ

Программы и услуги

Все требуемые Программы, Сайт, Услуги по внедрению и обучению. 2 рабочих места Оператор и рабочее место администратора / кассира / бармена.

₽ 150 000

Программы и услуги + оборудование

Все требуемые Программы, Сайт, Услуги по внедрению и обучению. 2 рабочих места Оператор и рабочее место администратора + Оборудование:
• POS терминал (для администратора)
• Онлайн касса
• Денежный ящик
• Принтер этикеток (для маркировки продукции)
• Кухонный принтер
• Персональный компьютер (для оператора)
• Монитор готовности заказов

₽ 265 000

Оставьте ваши контакты и мы с вами свяжемся

Введите символы с картинки