1С:Франчайзи "Сахалинские Профессионалы"
Центр Автоматизации
технологий и обслуживания бизнеса
8 (800) 301-18-16
8 (4242) 55-65-02
ПН-ПТ с 9:00 по 18:00

В современном мире очень важно, чтобы все компьютерные системы в организации работали как часы, без сбоев, ведь все бизнес процессы сейчас плотно связаны с информационными технологиями, поэтому очень важно обеспечивать грамотное обслуживание всей инфраструктуры организации для предотвращения сбоев и оперативному устранению неполадок. Именно это наша компания готова вам предоставить на высшем уровне!

Аутсорсинг позволяет крупному бизнесу не раздувать ИТ-бюджет непрофильными функциями и решать сложные задачи с помощью внешней экспертизы. Услуги КРОК помогают улучшить качество реализации ИТ-процессов крупнейшим российским компаниям с десятками филиалов по всей России.

Эффективное управление ИТ-инфраструктурой, поддержание всех ее компонентов в актуальном и работоспособном состоянии требуют наличия в штате полноценной службы высококлассных ИТ-специалистов. Для многих компаний это становится источником высоких затрат — от необходимости обеспечить рабочее место до постоянных расходов на повышение квалификации. Альтернативный вариант — отдать типовые функции на аутсорс, свести затраты к легко прогнозируемому уровню, который рассчитывается из реально потребляемых услуг.

Калькулятор расчёта стоимости ИТ-аутсорсинга

Ваша ИТ-инфраструктура не может состоять из ничего.

Калькулятор рассчитан на просчёт стоимости обслуживания ИТ-инфраструктуры, включающей в себя не более чем 51 компьютер и 21 сервер.

рабочие станции, ноутбуки, моноблоки, тонкие клиенты
физические и виртуальные серверы, службы или сервисы
принтеры, сканеры, копиры, маршрутизаторы, коммутаторы
режим IT-обслуживания

Выберите тариф

Мы предлагаем 3 тарифа, с различными условиями ИТ-обслуживания, временем реагирования и, соответственно, стоимостью.

Количество выездов по Южно-Сахалинску и области

Гарантированное время прибытия инженера

Гарантированное время реакции на заявку

Аудит ИТ-инфраструктуры в подарок

Антивирус Eset в подарок

Поддержка рабочих мест

Обслуживание оргтехники

Обслуживание телефонии

Администрирование доступа в Интернет

Администрирование электронной почты

Поддержка серверов Windows

Поддержка сетевого оборудования

Резервное копирование и восстановление

Формирование отчётов из Service Desk

Мониторинг серверного и сетевого оборудования

Администрирование баз данных

Администрирование гипервизора и виртуализации

Обслуживание IP АТС

Поддержка серверов Unix

Поддержка сетевого оборудования уровня Enterprise

Поддержка систем хранения данных

Доступ к Service Desk

Стандартный

4 выезда max

0
руб.

неограниченно

2 часа

15 минут

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

Эффективный

8 выездов max

0
руб.

неограниченно

2 часа

15 минут

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

Максимальный

10 выездов max

0
руб.

неограниченно

2 часа

15 минут

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Укажите контакты

Мы с вами свяжемся в ближайшее время.

В ближайшее время с вами свяжется специалист. Спасибо, что воспользовались нашим калькулятором.








В ближайшее время с вами свяжется специалист. Спасибо, что воспользовались нашим калькулятором расчёта.

Если у вас сложная ИТ-инфраструктура, или вы хотите указать дополнительные сведения — отправьте запрос на консультацию, так как в данном случае на цену влияют и другие факторы, которые не учтены в калькуляторе расчета.

Почему ИТ-обслуживание выгодно?

Все просто - мы мастера своего дела!
Цена
Стоимость абонентского обслуживания всегда ниже зарплаты штатного системного администратора
Сервис
Мы придерживаемся лучших стандартов и практик сервисного ИТ-обслуживания
Гарантия
Выезд - 2 часа
Ответ на письмо - 1 час
Подключение - 30 мин
Телефонный звонок - 15 мин
Опыт
Наши специалисты опытные и квалифицированные. Работа делается хорошо с первого раза.

Что входит в услуги IT-аутсорсинга

Обслуживание по SLA

Непрерывный сервис обслуживания: без отпусков, больничных и прогулов.

ИТ-компания всегда на связи и работает по SLA.

Если очень нужно и\или срочно — возможность обратиться в любое время и по любому вопросу вне графика обслуживания.

Работа по SLA

3 линии ИТ-поддержки

1 линия

Приём заявки, диагностика и решение стандартных ИТ-задач с компьютерами, принтерами, сетевым оборудованием, выезд на объект заказчика в Южно-Сахалинске или области.

2 линия

Решение ИТ-задач, связанных с серверами, сетевым оборудованием, решение нестандартных ситуаций.

3 линия

В нашей компании работают узкоспециализированные эксперты, решающие сложные ИТ-задачи в определённых решениях:
Microsoft, Unix, VMware, Citrix, Cisco, 1C.

IT-аудит в начале обслуживания

Аудит ИТ-инфраструктуры, её состояния, правильности построения под задачи бизнеса, рекомендации, записка руководству (на понятном языке).

Наш аудит — не про расположение оборудования в помещениях с картинками из интернета, а документ, описывающий реальное положение дел с комментариями, что и как можно сделать лучше при помощи ИТ-аутсорсинга.

IT-аудит
ИТ мониторинг узлов

Система мониторинга

Мы настраиваем систему мониторинга, чтобы отслеживать состояние ключевых узлов ИТ-инфраструктуры.

Так, например, когда у заказчика пропадает доступ в интернет, мы уже знаем об этом и можем восстановить его до того, как его пропажу заметят пользователи.

Система мониторинга в режиме-онлайн каждую секунду проверяет состояние статусов узла, и при наличии проблем автоматически оповещает инженеров о необходимости принятия мер.

Service Desk

Мы используем специализированную систему для учёта данных, контроля, планирования и управления всеми бизнес-процессами поддержки, специально разработанную для сервис-провайдеров.

Это решение позволяет нам полностью держать под контролем всё, что происходит в рамках ИТ обслуживания:

инциденты, запросы на обслуживание, изменения, проблемы, и обеспечивать высокий уровень качества обслуживания.

Инженерам система даёт возможность быстро, удобно решать заявки за счёт продуманной структуры и удобных инструментов.

Servise Desk
Защита ИТ-доступов

Защита доступов клиентов

Все доступы к узлам ИТ-инфраструктуры заказчиков мы храним в специальной системе, обеспечивающей их ИТ-защиту от внутренних и внешних угроз.

Наши технические специалисты не могут получить сразу множество доступов, а получают их по запросу в соответствии со своими правами.

Система защищена от внешних и внутренних ИТ-угроз, применяется шифрование.

Лицензии и сертификаты ФСБ и ФСТЭК

Мы обладаем лицензиями на деятельность, связанную с информационной безопасностью, защитой информации, применением средств криптографической защиты информации.

У нас есть все необходимые ИТ-решения и специалисты в штате с соответствующими навыками, компетенциями, сертификатами и опытом для оказания ИТ-услуг по защите информации любого уровня.

Сертификаты
Антивирус Eset

Бесплатный антивирус

Заказчику на абонентском обслуживании мы устанавливаем бесплатные лицензии на антивирус ESET, управляемые через единую консоль управления.

Это позволяет для наших заказчиков обеспечить базовый уровень информационной безопасности и снизить ИТ затраты на приобретение антивирусных решений.

Облачные серверы

Клиентам на обслуживании, если возникает необходимость, мы предоставляем облачные вычислительные мощности с помесячной оплатой за используемые ресурсы.

Это гибкий и выгодный способ использования серверных корпоративных решений с высоким уровнем доступности без крупных капитальных инвестиций в приобретение оборудования и обеспечение его работоспособности.

Облачные серверы — миграция в Облако
Аренда лицензии ПО

Аренда лицензий Microsoft

Наша компания является сервис-провайдером и официальным партнёром Microsoft.

Поэтому мы предоставляем для своих клиентов лицензии программного обеспечения — как услугу — на условиях помесячной оплаты.

Это доступный и гибкий способ лицензирования корпоративного программного обеспечения с оплатой по потреблению.

ИТ-компетентность в IT-аутсорсингеКомпетентность

Мы являемся официальным партнёром и регулярно проходим сертификацию у крупных игроков ИТ-бизнеса: Microsoft, VMware, Citrix, Adobe, Dell, HP, IBM, Corel, Veeam, Positive Technologies, Falcongaze, «Код безопасности», Eset, «Лаборатория Касперского» .

Огромный ИТ-опытОпыт в IT

Мы предоставляем услуги ИТ-аутсорсинга по Южно-Сахалинску и области с 2003 года.

ИТ-конфиденциальностьКонфиденциальность

Мы всегда подписываем соглашение NDA о конфиденциальности информации.

Стандарты качества ИТ-услугМеждународные стандарты

Система менеджмента качества (ISO 9001-2015), а также ITSM-подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса — позволяют нам отслеживать эффективность ИТ-процессов.

Мы осуществляем тщательный отбор будущих сотрудников, оценивая не только технические знания, но и человеческие, психологические и социальные качества.

IT-специалисты регулярно проходят обучение в сертификационных центрах.

Развиваем нашу команду и профессионализм в IT-направлении.




Мы верим, что качество услуг ИТ аутсорсинга зависит от людей, которые их оказывают.

Специалист в ИТ-компании

Как мы работаем


1
Оставляете заявку

Позвоните нам или отправьте заявку через сайт, мы свяжемся с вами в течение 5 минут.

2
Проводим консультацию

В телефонном режиме оцениваем стоимость обслуживания ИТ-инфраструктуры, уточняем особенности и условия обслуживания.

3
Формируем предложение

В коммерческом предложении подробно описываем все технические и организационные параметры и предоставляем оптимальный расчёт цены.

4
Организовываем встречу

Полностью осознать как ИТ-аутсорсинг поможет развиваться вашему бизнесу, вы сможете на встрече с нашими специалистами.

5
Заключаем договор

У нас прозрачный договор со строгим SLA, с зафиксированной финансовой ответственностью за качество предоставляемых ИТ-услуг.

Мы фокусируемся на вашей ИТ-инфраструктуре


Как мы решаем IT-задачи
  • Ваш сотрудник создаёт заявку по телефону или почте.
  • Инженер принимает заявку и работает над её решением в удалённом режиме.
  • Выезжает к вам на объект, если заявку невозможно решить удалённо.
  • Ваш сотрудник получает уведомление о выполнении заявки.
  • Максимальное время реакции — 15 минут. Но на практике — 4 минуты.
  • 90% заявок выполняется удалённо и в течение часа.
  • Время приезда инженера — 2 часа.
  • Всё работает как надо =)


Рассчитать стоимость обслуживания на калькуляторе Получить консультацию

Цены на IT-Аутсорсинг


Цена IT-аутсорсинга зависит от сложности инфраструктуры компании, минимальная цена начинается от 4500р за самое простое решение. Чтобы точно рассчитать стоимость обслуживания вашей компании, оставьте заявку прямо сейчас!

Если у вас простая не сложная инфраструктура, то можете рассчитать вашу стоимость с помощью онлайн калькулятора. Если у вас что-то сложнее, то лучше заказать консультацию специалиста.

Получить консультацию по IT-аутсорсингу